Вы находитесь на Форуме сайта Сим-Фут, созданному для общения фанатов мультсериалов Симпсоны и Футурама (Не путать с Независимым). Раньше здесь можно было обсуждать новости, последние эпизоды, найти ссылки на загрузку серий, музыки, игр и другого контента, а так же просто поговорить на любые темы. Сейчас он существует как архив, для тех людей которые раньше общались на этом форуме, и возможно спустя много лет захотят найти свои старые сообщения. Но если у вас есть желание зарегистрироваться и начать что-либо публиковать, вы можете это сделать. Рады приветствовать вас на нашем форуме.
Человек из мозга по USB кабелю закачивает информацию в банку со Спрайтом! Как вам воображение? — Гомер, почему ты не на работе? — Шеф сказал, если еще раз опоздаю - уволят...Не хочу рисковать.
Твой аватар ассоциируется у меня с пляжем. Не из за надписи, но из за цвета. Море это синий или голубой цвет, в сочетании с летним песком, который всегда представлялся мне жёлтым, даёт мне великолепную ассоциацию с летним пляжем, обязательно пустым, ну разве что одинокая фигура в далеке смотрит в бескрайнюю даль морских простор. Ждёт наверное шторма, или появления коробля (Алые Паруса). Высказанная вслух мысль сразу же и окончательно теряет значение; записанная, она тоже всегда его теряет, зато иной раз обретает новый смысл. Франц Кафка
Прямо в цель!!! Мой аватар Ктулху и есть, вообще-то изначально я планировал в качестве аватара поставить Герберта Уэста (воскреситель мёртвых (Re-animator)), но такого аватара мне, к сожалению, найти не удалось, поэтому я выбрал Ктулху, ведь он также как и Уэст является созданием Лавкрафта. Высказанная вслух мысль сразу же и окончательно теряет значение; записанная, она тоже всегда его теряет, зато иной раз обретает новый смысл. Франц Кафка
ASimpson, Конечно ужас, а как ещё? Кстати рекомендую посмотреть вторую часть Реаниматора, головой клянусь, одна из лучших чёрных комедий что есть на свете, когда смотрел в первый раз, чуть со смеху не помер. Кстати об ужасе, ужас был в книге, в фильме же использовались несколько иные приёмы, для достижения другой атмосферы, Брайан Юзна не плохой режиссёр и ужас снимать умеет, но как всякий талантливый человек может снять и такой фильм. Теперь про аватар, мост этот у меня ассоциируется в первую очередь с соединениями, не важно какими, интернет, телефон, дороги, и прочее, всё сводится к одному. Плюс цветовая палитра добавляет некоторый контраст в ассоциацию, почему-то представляется человек, который ходит по канату, символ, если упадёт, то мир рухнет вместе с ним. Ассоциация вторая связана с видеоигрой GTA IV, надпись "Свободный Человек" наводит на мысль о статуи свободы, тут уж комментарий не нужен, я думаю. Высказанная вслух мысль сразу же и окончательно теряет значение; записанная, она тоже всегда его теряет, зато иной раз обретает новый смысл. Франц Кафка
Ассоциация вторая связана с видеоигрой GTA IV, надпись "Свободный Человек" наводит на мысль о статуи свободы, тут уж комментарий не нужен, я думаю.
ГТА 4! Да, это скриншот из игры - я этот аватар уже полгода, а то и больше использую на гта-реал.ком =)
simfut, у тебя на аватаре изображен эгоист (заметно и без знания его характера - он показывает пальцем на себя, на то что он такой вот) =))) Re-animator, чудовищще из фильмов ужасов - которые я не смотрю, и в ближайшее время не собираюсь смотреть ^_^
ASimpson, зря не смотришь. Ужас это очень тонкий и сложный жанр, тяжело передоваемый зрителю, но тем не менее от этого ещё более дрогоценный. В литературе же он имеет ещё более глубинный подтекст. Высказанная вслух мысль сразу же и окончательно теряет значение; записанная, она тоже всегда его теряет, зато иной раз обретает новый смысл. Франц Кафка
Разошлём ваши предложения по контактным-формам сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира на всех языках. Предлагаем рассылки через формы обратной связи сайтов фирм РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ? Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча). Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций. При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот электронный ящик на который предприятие принимает деловую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100% информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых предложениях. Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка бизнес сообщений. 2.Расширение базы клиентов. 3.Расширение своей доли рынка. 4.Рассылки по регионам и тематикам. 5.Отправка писем лицам, принимающим решения. 6.Анализ спроса/предложения. 7.Проведение маркетинговых акций. 8.Изучение общественного мнения и проведение опросов. 9.Быстрое оповещение. 10.Цена. 11.Выход на рынки других стран.
Наши конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в inbox все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Пятьдесят процентов бизнес адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только 30%-40% фирм попадают в справочники в течение 2-3 лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений. То есть емейлы организаций из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в spame. В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов. 2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях. 3.Информирование лиц принимающих решения. 4.Анализ спроса/предложения. 5.Проведение тендеров. 6.Проведение маркетинговых акций. 7.Проведение опросов и изучение общественного мнения. 8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам организаций по всем странам мира. Каждый сайт, отправляет корреспонденцию сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности. При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в стоимости. При этом вы в течение недели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы. При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому. Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам. В реальности сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника по разгадке CAPTCH. Существуют специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит 1$. Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион сайтов наша программа расшифровывает миллион капч, что стоит тысячу $ только на разгадывании CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов деловых предприятий со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки. Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным емейлом фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Бан, санкции почтовых систем и поисковиков? Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются. Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса. Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ: Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем сайте. Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее интересные. Заголовки подставляются каруселью из текстового файла. Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой интернет ресурс.
В письме: Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят. Ваши контакты: Адрес сайта:
Поля для заполнения: Имя: Страна: Город: Вебсайт: Несколько заголовков: электронный адрес для автоматических ответов:
P/S Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего ящика электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт! Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn
Товарные знаки ®"The Simpsons" и ®"Futurama" являются зарегистрированными, и пренадлжеат Твентис Сенчури Фокс Филм Корпорейшн. Данный сайт не имеет отношения к правообладателям и является неофициальным. Информация для правообладателей: Администратор сайта готов удалить любые материалы, если они защищены авторским правом, для связи с администратором сайта воспользуйтесь почтовой формой. www.sim-fut.ru 2024 | Хостинг от uCoz